«Дождь» признали иноагентом из‑за получения 130 тысяч евро от Евросоюза

Министерство юстиции Российской Федерации разъяснило причины включения телеканала «Дождь» (признан в России иностранным агентом. — Прим. BURO.) в список иностранных агентов. Отмечается, что СМИ получило от Европейского союза финансирование в размере 130 тысяч евро, а также ежеквартально получало средства из иностранных источников. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Минюстом России принято решение о включении ООО “Телеканал “Дождь” в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента. Данное решение было принято на основании документов, поступивших от органов государственной власти», — говорится в сообщении.

Также в Минюсте отметили, что телеканал «систематически осуществляет распространение материалов иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента». Роскомнадзор обнаружил «факты распространения и цитирования» материалов таких изданий, как «Голос Америки», «Idel.Реалии», «Кавказ.Реалии», телеканал «Настоящее время», радио «Свободная Европа», «Сибирь.Реалии», «Медуза», VTimes.io (все признаны в России иностранными агентами. — Прим. BURO.).

Напомним, «Дождь» обратился в Следственный комитет России с просьбой о возбуждении уголовного дела на основании угроз, с которыми столкнулась ведущая телеканала Анна Монгайт после интервью с однополой парой, снявшейся для обложки Elle. Подробнее можно узнать здесь. 

Источник: www.buro247.ru