Вакцину от AstraZeneca связали с инсультами

Один британский пациент скончался и два других госпитализированы в результате инсультов, которые развились после получения вакцины против коронавируса от AstraZeneca. Врачам теперь рекомендуют обращать внимание на признаки острого нарушения мозгового кровообращения у вакцинированных граждан.
 
Вакцина от AstraZeneca усиленно распространяется по всему миру под давлением стран Запада, особенно США и Великобритании. Этот препарат уже связывали с многочисленными случаями тромбов, которые приводили, в том числе, и к смерти пациентов, но политики призывают не обращать на это внимания. Задача Запада в том, чтобы не допустить их рынок российские и китайские вакцины. И вот теперь стало известно, что препарат от AstraZeneca связан не только с тромбами, но и с инсультами.
 
Две женщины в возрасте за 30 и мужчина старше 40 из Великобритании перенесли ишемический инсульты получения прививок. Ранее эту же вакцину подозревали в повышение риска церебрального венозного тромбоза. Это ещё одна редкая разновидность инсульта, вызванная блокадой специфических вен. И вот теперь впервые препарат от AstraZeneca напрямую связали с ишемическим инсультом.
 
Острое нарушение мозгового кровообращения делится на два типа. Первый – это ишемический инсульт, он провоцируется закупоркой кровеносных сосудов, что препятствует снабжению мозга кровью и кислородом. Это наиболее распространённая разновидность инсульта, но в первые часы после начала симптомов при оказании своевременной помощи пациента часто удается спасти даже без тяжелой инвалидности. Второй разновидностью является геморрагический инсульт, при котором происходит разрыв кровеносного сосуда в мозге. Кровоизлияния в мозг это редкая, но самая тяжелая форма инсульта, часто приводящая к стойкой инвалидизации и смерти, пишет The Daily Mail. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Источник: www.medikforum.ru