Мясников назвал смертельно опасное последствие приема слабительных

Прием слабительных, не согласованный с врачом, может способствовать развитию смертельно опасного для человека последствия – в частности, касающегося работы сердца, рассказал врач Александр Мясников.

Выступив на телеканале «Россия 1», врач Мясников назвал смертельно опасное последствие приема слабительных. Он указал на агрессивное действие данных препаратов на кишечный тракт: они, по словам медика,

«вымывают из кишечника все».
Люди, прибегающие к приему слабительных, таким образом, рискуют столкнуться с сильнейшими водно-электролитными нарушениями, предупредил специалист. Следствием этого может стать развитие сердечной аритмии, являющейся одной из ключевых причин инфарктов и инсультов.

Также в результате негативного воздействия слабительных средств на микрофлору кишечника происходит опасное снижение иммунитета, что усиливает подверженность человека заражению инфекциями, повышает риск развития аутоиммунных нарушений в организме.

Мясников заметил, что в ряде стран врачи категорически не выписывают пациентам слабительные препараты дольше, чем на одну неделю.

«Более длительное применение может привести к смертельным последствиям», – подчеркнул врач и телеведущий.
Ранее портал MedikForum.ru писал о том, что доктор Мясников предупредил о распространении бактерий, вызывающих неизлечимый туберкулез.

Источник: www.medikforum.ru