Дефицит витамина D: скрытый признак передозировки можно определить по "туалетным" привычкам

Дефицит витамина D беспокоит многих. Незаменимый витамин имеет решающее значение, когда речь идет о здоровье костей, зубов и мышц в целом. Таким образом, люди будут гарантировать, что они получают необходимую дозу для компенсации. Однако передозировка может привести к изменению “туалетных” привычек.

Высокие дозы витамина D могут вызвать высокий уровень кальция в организме. Симптомы высокого уровня кальция включают полиурию, то есть учащенное мочеиспускание. Другие симптомы высокого уровня кальция включают боль в костях или мышцах, тошноту или рвоту, боль в животе, потерю аппетита, повышенную жажду или необычную сонливость, усталость или слабость.

Витамин D жирорастворим, что означает, что он не выводится с мочой. Если вы возьмете слишком много, это может вызвать задержку кальция в крови, что приведет к состоянию, известному как гиперкальциемия (чрезмерный уровень кальция в крови).

Это может привести к частому мочеиспусканию. Другие предупреждающие признаки гиперкальциемии включают тошноту и рвоту, потерю аппетита и спутанность сознания, дезориентацию или двоение в мышлении.

Национальная служба здравоохранения Великобритании советует, если вы решите принимать добавки витамина D, для большинства людей будет достаточно 10 микрограммов в день.

В нем говорится:
«Не принимайте более 100 микрограммов витамина D в день, так как это может быть вредно. Это касается взрослых, в том числе беременных и кормящих женщин и пожилых людей, а также детей в возрасте от 11 до 17 лет».
Избыток кальция в кровотоке может связываться с фосфатом и образовывать кристаллы, которые откладываются в мягких тканях тела. Эти кристаллы могут вызывать повреждение тканей и, в конечном итоге, повреждение органов, в зависимости от их расположения, количества и размера.

Почки особенно уязвимы для отложений кальция из-за своей роли фильтра и множества мелких проходов. Когда отложения кальция застревают в тканях почек, может возникнуть нефрокальциноз.

Ранее Медикфорум писал о высоком уровне холестерина.

Источник: www.medikforum.ru